• Интернет-магазин Китая на русском языке с доставкой в Россию и СНГ
  • +7 (924) 739-29 -29 Пн - Пт, с 10:00 - 18:00
Введите логин:
Введите пароль:
Главная Проверка статуса заказа

Проверка статуса заказа

1.  Для проверки состояния заказа зайдите в Личный кабинет.
2. Дальше опускаемся вниз по странице и видим наши активные заказы. Возле каждого заказа есть информация остоимости заказа, цене доставки и т.д. В последнем столбце "Состояние" мы видим какой сейчас статус у даного заказа.

    Существует несколько статусов заказа, а именно:

    1. Ожидание оплаты – заказ сформирован, но вами еще не оплачен, либо информация об оплате заказа еще не поступила нашему оператору.

    2. Оплачен – деньги за оплату товара зачислены, но заказ еще не оформляется, товар начинает закупаться в течении суток, после Оплаты заказа. Если же статус не поменялся по прошествии этого времени - обратитесь в саппорт. ВНИМАНИЕ!!! при оплате наличными (на карты банков)  статус заказа не изменяется! (После оплаты заказа информируйте нас на E-mail: info@taomagdv.ru Указав ф.и.о., сумму, номер заказа) Статус заказа в личном кабтнете меняется в том случае, когда оплата производится через киви кошелек!

    3. В обработке – заказ оформляется.

    Когда заказ в этом состоянии - мы заказываем товар у китайских продавцов, ждем пока товар приедет на наш склад в Китае, после получения товара мы его взвешиваем всю посылку, считаем цену доставки в Вашу страну и добавляем в столбец Цена - цену доставки. Вам приходит уведомление на e-mail  о том, что посылка собрана и требует оплаты за доставку. После оплаты доставки - мы отправляем товар и заказ переходит в следующий статус. Весь процесс заказа товара до отправки занимает 10-14 рабочих дней.

    ВНИМАНИЕ!!! Когда заказ находится в состоянии "В обработке" - на протяжении первый 4-7 дней периодически проверяйте статусы товаров в оплаченом заказе. Для этого Вам нужно перейти в Список товаров 

    Невозможно поставить - означает, что товара нет в наличии или нет Вашего размера или цвета. Пояснение или причины могут быть написаны в комментариях. В течении 1-2 дней Вы еще можете написать в службу поддержки или на E-mail: support@taomagdv.ru о том, какие изменения хотите внести в заказ. Поэтому, периодически проверяйте статусы и комментарии к товарам.

     

    Если товар находится в статусе заказан более 14 дней, обратитесь в службу поддержки за уточнением деталей.

    4. Готов к упаковке - статус заказа, когда все товары пришли на склад, тоесть товар упаковывается (сроки 1-2 дня). Если через 1-2 дня статус не поменялся - обратитесь в тех.поддержку. 

    5. Готов к отправке - статус заказа, когда товары упакованы в посылку. Наши складские работники взвешивают посылку и точно считают цену доставки в Ваш регион. Если цена доставки ниже суммы, оплаченной Вами ранее, то лишние средства возвращаются на Ваш счет в личном кабинете. Ели выше - то Вам нужно доплатить остаток суммы за доставку.

    После оплаты за доставку товар передается на отправку в течении 1-2 дней, если по истечению этого периода статус заказа не поменялся - обратитесь в техподдержку.

    6. Отправленно - Ваша посылка успешно отправлена. Как отследить товар здесь. (на сайте транспортной компании которую выбрали)

    7. Завершен – посылка отправлена покупателю. Когда Вы получите заказ - Вы можете его закрыть

    8. Отменен – заказ отменен.

    9. Невозможно поставить – товара нет в наличии у поставщика либо другие объективные причины.

    10. Возвращен продавцу – товар не соответствует указанному качеству, товар не полностью укомплектован, не соответствует параметрам заказа либо другие причины.

    Дозаказ:
    Часто возникает потребность у клиента Дозаказать товар в уже созданный заказ.
    ВНИМАНИЕ! Сделать дозаказ возможно только в том случае, когда товары имеют статус: Заказан или Ожидает оплаты.
    Если хотя-бы один товар имеет статус Готов к отправке (тоесть он уже пришел на склад), тогда дозаказ Вы не сможете сделать.