• Интернет-магазин Китая на русском языке с доставкой в Россию и СНГ
  • +7 (924) 739-29 -29 Пн - Пт, с 10:00 - 18:00
Введите логин:
Введите пароль:
Главная Претензии по качеству товаров

Претензии по качеству товаров

Если у Вас есть претензии к полученному товару, например: товар не того цвета, размера, имеет явные наружные дефекты.
Просьба обратиться в службу поддержки по адресу taomagdv@gmail.com,  указав:

1. Номер заказа

2.  Артикул товара, по которому у Вас есть претензия.

3.  Суть претензии

4.  Фото полученного товара, где можно увидеть несоответствия и дефекты.

После получения Вашего обращения, мы рассмотрим его и в течение 5 рабочих дней   и сообщим о возможности компенсации.

ВНИМАНИЕ! Претензии по качеству принимаются не позднее 5 дней с момента получения посылки.  Датой получения считается отметка о вручении на сайте ТК.