• Интернет-магазин Китая на русском языке с доставкой в Россию и СНГ
  • +7 (924) 739-29 -29 Пн - Пт, с 10:00 - 18:00
Введите логин:
Введите пароль:
Главная Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли оплатить при получении?   

(ответ) НЕТ! Мы являемся посредником между покупателем (Вами) и продавцом (Китайским поставщиком). Всвязи с этим , наш сервис работает по 100% предоплате! После процедуры оформления заказа мы выкупаем у Китайского продавца выбраный  Вами товар! 

Следует помнить:
1. Все товары, приобретаемые на сайте, находятся на территории Китая (или других стран: США, Японии, Кореи  и т.д.)
2. Работа с сервисом осуществляется по 100%-ой предоплате. Средства, оставшиеся от Вашего заказа, находятся на Вашем личном счете в системе. Их можно использовать для оплаты новых покупок или вывести из магазина.

 

  • Цена на сайте указана с доставкой?  

(ответ) НЕТ! Цена товара в карточке формируется из стоимости товара и доставки от поставщика до нашего склада в Китае. Доставка через границу до города Уссурийск оплачивается дополнительно, ее стоимость составляет 220 руб.кг + Доставка в города России (если вы не из г. Уссурийска) ,оплачивается согласно тарифам Транспортных компаний (выбор, которых лежит на Вас)

  • Сколько ждать заказ?
(ответ) Во время доставки входит время, требуемое для обработки, выполнения (выкупа) и подготовки заказа (от 5 до 14 дней), а так же время, затрачиваемое на доставку посылки из Китая по адресу, указанному в заказе. (Итого среднее время сбора и доставки заказа составляет 14 - 25 дней).

 

  • Я оплатил заказ, но статус заказа не меняется, почему?

(ответ) Если вы выбрали оплату наличными (Оплата наличными , означает  -оплата на карты банков ,путем пополнения онлайн, либо в любом отделении! Принимаем оплату на карты банков Связной,Сбербанк!)
В этом случае статус заказа не изменяется! (После оплаты заказа информируйте нас на E-Mail: taomagdv@gmail.com , указав Ф.И.О., сумму,номер заказа). Статус заказа в личном кабинете меняется в том случае, когда оплата производится через киви кошелек!

 

  •  Почему мне не отвечают на телефон, и онлайн поддержку?
(ответ) У нас не круглосуточная служба поддержки. Обращаем Ваше внимание! Все вопросы принимаются в рабочее время с 10:00 до 18:00 (+7ч.к Московскому временис Понедельника по Пятницу.
Суббота и Воскресенье ВЫХОДНОЙ!!! 
  • Статус заказа Готов к отправке, но товар не отправлен. Долго еще ждать?
(ответ) см. вопрос (Цена на сайте указана с доставкой?) В связи с этим груз не будет отправляться до тех пор, пока не будет произведена оплата за доставку!
Со стоимостью на доставку Вы можете ознакомится в разделе Услуги (влевом МЕНЮ), так же с помощью Калькулятора (ВНИМАНИЕ! расчет стоимости в КАЛЬКУЛЯТОРЕ указан до г.Уссурийска) . Либо обратится за расчетом стоимости на доставку к нашим Операторам.