• Интернет-магазин Китая на русском языке с доставкой в Россию и СНГ
  • +7 (924) 739-29 -29 Пн - Пт, с 10:00 - 18:00
Введите логин:
Введите пароль:
Главная Претензии по комплектации заказа (товар не получен)

Претензии по комплектации заказа (товар не получен)

К каждому заказу мы предоставляем фотоотчет, поэтому просим Вас при получении в ТК проверить вес и комплектацию в присутствии сотрудников транспортной службы. Мы принимаем рекламации о недополучении товара только при предоставлении документального доказательства.

При получении посылки в транспортной компании, необходимо сверить вес с тем, что указан в квитанции, в присутствии транспортных сотрудников вскрыть посылку и проверить ее содержимое в соответствии с вложенной описью.  В случае расхождения данных, необходимо составить акт о расхождении, заверенный сотрудниками ТК.

Если вес посылки соответствует весу, указанному в квитанции, но при этом в посылке недопоставка товара, просьба прислать претензию по адресу taomagdv@gmail.com с указанием следующих данных:

1. Фактический вес посылки при получении

2. Перечень товаров, которые Вы не получили

3. Приложите фото или скан акта о расхождении, заверенного сотрудниками ТК.

Ваше заявление будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней, по итогам которого будет принято решение либо о компенсации за недопоставленный товар, либо недополученный товар будет выслан Вам за счет компании. О решении Вам будет сообщено в письменной форме.

Если вес посылки окажется меньше, указанного в квитанции, и при этом будет отсутствовать часть товаров, просьба адресовать претензию о возмещении убытков службе доставки. TaoMagDv не несет ответственность за повреждения товаров, полученные в процессе транспортировки транспортными компаниями, или таможней. Согласно правилам транспортных пересылок, при обнаружении следов вскрытия посылки, ее деформации, повлекших изменение веса и утери товара, необходимо составить акт в присутствии транспортных сотрудников и предъявить претензию Транспортной компании перевозящий ваш груз.